Michael Dorfman’s Essentials

January 7, 2009

Давай, подарим Газу Украине!

Filed under: Израиль — Tags: — lamerkhav @ 9:10 pm

Дело в Газе идет к концу.

Откуда я знаю? Не потому, что имею знакомства в израильских верхах*. Даже не потому, как-то познакомился с милейшим Лионом Панетта, которого, ко всеобщему удивлению, Барак Обама назначил директором Центрального Разведывательного Управления.

Конец близится, потому, что наши правые стали шутить! По рассылке получил не слишком ладный юмористический стишок, где после:

 

…Я не покину юг своей страны!
Пускай пуляет “Градом” сектор Газа,
Пусть звери вышли на тропу войны…

….

Да так надрать (ж..пы), чтоб долго не сиделось,
Чтоб в генах отпечаталось навечно…
Чтоб жен своих им больше не имелось…
И пусть кричат, что, так бесчеловечно…

 

Вдруг следует:

 

…Фигово украинцам жить без газу?
Давай, подарим Газу Украине!

Спасибо Ирочке Ш.
 
Я с нынешним министром обороны Израиля, а тогда премьер-министром Эхудом Бараком

Если интересно подробности моих знакомств, то о них в материале
 
Михаэль Дорфман Шарон по-русски больше не поет 
 
Про Панетта я как нибудь напишу. Все таки с директором ЦРУ, хоть и будущим я не каждый день знакомился :)))

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

