Michael Dorfman’s Essentials

September 23, 2008

Mr. Warmth

Filed under: Америка, Культура — Tags: , , — lamerkhav @ 8:41 am

Великий американский комик, последний могикан неполиткорректности Дон Риклес, Mr. Warmth получил вчера премию “Эмми” за выдающееся исполнение. 
– Это ошибка, заявил сам Рикельс. За 55 лет артистической карьеры самая большая награда, которую я получил, была пепельница из клуба Фриаров. В бывшем монастыре Фриаров в Нью-Йорке теперь размещается знаменитый клуб, где выступают ведущие сатирики.

В свои 82 года он на эстраде в своем любимом Лас-Вегасе, сыплет шутками, острит, задирает и оскорбляет публику, делаетвещи, которые не простили бы никому другому. Риклес смеется надо всем, в том числе над собой:
– Этого никто не говорил, это я сам скажу, что я паршивый артист

Я писал о Рикельсе и его книге Михаэль Дорфман  “Политически некорректный”

Впрочем и о книге с не особо скромным названием “Книга Рикельса” сатирик отозвался в интервью так: “Пять недель я был в списке бестселлеров “Нью-Йорк Таймс и это мне угрожало. Я зову себя еврейским Марком Твеном, я в жизни я ничего не написал”.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

