Michael Dorfman’s Essentials

July 18, 2008

ПОКА НЕ БОМБИМ ТЕГЕРАН

Filed under: Израиль — Tags: , , , — lamerkhav @ 1:04 am

МОИ ДРУЗЬЯ В ТЕГЕРАНЕ

Сказал рабби Гамлиэль: За три вещи люблю я персов. Они скромны в еде, скромны в отправлении нужды и скромны, когда возлягут с женщиной. 
(Иерусалимский талмуд. Трактат Берахот, 8b)

Мой друг – важный человек в Тегеране. Его звать Мухаммед Али, но мы всегда звали его сокращенно – Мамали с ударением на последнем слоге. Так принято среди персов, и он сам себя так зовет. Мамали работает… я не хочу знать, где он сейчас работает. Я познакомился с ним в Париже, когда мы все еще нигде не работали, а лишь учились и с надеждой смотрели в будущее. Мамали учился на авиаинженера и приходил к нам довольно часто. Он принадлежал к влиятельному персидскому роду, и грядущая революция расколола его семью. Мы подружились и поддерживаем связь по сей день, особенно сегодня, когда интернет соединяет людей, живущих в разных мирах. И мы неторопливо, как принято у нас на Востоке, ведем с ним длинный диалог.

Михаэль Дорфман “Мои друзья в Тегеране”

 

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

