Michael Dorfman’s Essentials

July 8, 2008

ПЕДОФИЛЫ ПОД СЕНЬЮ РАВВИНСКОГО СУДА

Filed under: Израиль, Педофилия, Харедим — lamerkhav @ 8:15 pm

ПЕДОФИЛЫ ПОД СЕНЬЮ РАВВИНСКОГО СУДА

 
Несколько лет назад я писал о иерусалимской микве (ритуальной иудейской бане), в которой под надзором БАДАЦ (Высший суд справедливости ультра-религиозной общины Эда Харедит) процветает гей-клуб для уважаемых членов этой общины. Я писал, что там процветает педофилия. Тогда меня обвиняли в клевете и требовали представить доказательства. Моя информация пришла от друзей внутри самой ультра-религиозной общины, имен которых я не мог разгласить.
 
Теперь появились документы. Опубликован доклад рава Нухема Розенберга – известного и авторитетного религиозного эксперта по миквам в отношении разврата, творящегося в Йерушалмер микве, действующей под сенью БАДАЦ, считающийся наиболее кошерным и “соблюдающим”. 

В ответ БАДАЦ опубликовал постановленоие о том, что необходимо сменить сторожа бв миквше, а хозяину надлежит наблюдать за тем, чтоб сторож хорошо работал.

Документы (иврите) на блоге Chaptzem Blog!

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

