Michael Dorfman’s Essentials

June 14, 2008

КРЕЩЕННЫЕ ЕВРЕИ

КРЕЩЕННЫЕ ЕВРЕИ В ЗЕРКАЛЕ ФОЛЬКЛОРА

Рабби узнал о том, что его любимый сын крестился. Он посыпал голову пеплом, порвал одежду, снял обувь и сел на пол, как принято, когда у евреев умирает близкий человек. Раввин страстно молился и вопрошал небеса

         Готеню, Господь мой. Разве я не учил усердно Тору и не учил ее другим? Разве я не соблюдал усердно Закон Твой? Разве я не делал добрые дела, как заповедано в «Поучениях Отцов»? Так почему же такое горе. Почему же мой сын, мой любимый сын перешел в христианство.
         Разве только твой сын? – ответил ему голос по еврейскому обычаю вопросом на вопрос.

Вывесил я в журнале свой малоизвестный текст о крещенных евреяx в зеркале еврейских анекдотов.  

НАРОД СКАЖЕТ, КАК ЗАВЯЖЕТ

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

