Michael Dorfman’s Essentials

June 6, 2008

ГОДОВЩИНА ШЕСТИДНЕВНОЙ ВОЙНЫ

Шестидневная война означала для меня личную победу…

Вечером седьмого июня, наслушавшись победных сообщений из Израиля я подстерег во дворе Игорька, самого противного из моих обидчиков. Он был большой мальчик, старше меня на два года. Он недоуменно обернулся на мой голос, и я, не раздумывая, с размаху заехал ему в глаз. Игорек не ожидал такого, но ударил в ответ. Я не отставал, повалил его на землю. Помню, я колотил его и победно бормотал что-то вроде: «израильские агрессоры»….

…простая логика у нас не работает. Это не хорошо и не плохо. Просто это факт жизни, в которой нет логики. Как не было ее в моей отчаянной смелости, когда я поколотил большого и злобного Игорька. Мы отмечаем годовщину окончания войны, а наши все еще продолжают подбивать у наших наши же танки.

К годовщине Шестидневной войны я повесил свой очерк
Михаэль Дорфман “Наши подбили нашим наши танки”

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

