Michael Dorfman’s Essentials

March 14, 2008

ИНТЕРЕСНО, КАК ЕВРЕИ ПРОИЗОШЛИ ОТ СЛАВЯН

Прочитав мой текст

КАК ЕВРЕИ ПРОИЗОШЛИ ОТ СЛАВЯН мой френд Свободный ганзей gruftie заметил, что надо бы “Как, евреи произошли от славян? “.  

Реферат по  моему тексту «КАК ЕВРЕИ ПРОИЗОШЛИ ОТ СЛАВЯН» был принят в качестве доклада на конференцию

«Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании»

в секции «История языка», её руководитель доцент Александр Валерьевич Алексеев..

Конференцию проводит филологический факультет Московского гуманитарного педагогического института  в эту субботу, 15 марта 2008 г.

Реферат «СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ ЕВРЕЙСКОГО ЯЗЫКА ИДИШ» будет включен в сборник конференции.

Дополнительную информацию о конференции можно получить по тел.: (499) 762-66-48,
(499) 740-44-08
или на сайте http://www.mhpi.ru/.

Адрес МГПИ: Москва, Ходынский бульвар, д. 21. (м. Полежаевская, авт. 48 или маршрутное такси 18 до ост. «Проезд Березовая роща»)

Подробности: http://www.mhpi.ru/institute/maps/khodynskiy/)

Секретарь конференции – проф. Маркина Людмила Витальевна.

4 Comments »

  1. Прочитал на одном дыхании. Конечно, есть спорные места. В целом очень понравилось.

    Comment by Иосиф — March 15, 2008 @ 10:28 am

  2. спасибо. а то меня ругают, как у нас принято, отрицателем 🙂
    я хотел только написать про идиш, а у нас такие заскорузлые мифы, что этого тоже нельзя 🙂

    Comment by lamerkhav — March 15, 2008 @ 12:26 pm

  3. Есть такое дело. Ругать у нас любят. Статья о заимствованиях и происхождении идиш очень интересная и необычная. Жаль, что мало таких материалов. Единственное, что, как мне кажется, написано для будирования общественного вызова – это раздел “Что у евреев ниже пояса”. Мне кажется, что рассмотрение названий полового члена у евреев следовало бы заменить рассмотрением этимологии слова “Бритмила – брис”. Но я отнють не претендую на истину в последней инстанции.

    Comment by Иосиф — March 17, 2008 @ 1:09 pm

  4. таки да, на самом деле это отдельный материал, который я позже включил в работу.
    а что необычного в бритмила-брис? Напишите пожалуйста мне на емайл.
    Я каюсь, не ответил на Ваше письмо, просто много скопилось, завтра-послезавтра саду отвечать.

    Comment by lamerkhav — March 18, 2008 @ 8:46 am


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

