Michael Dorfman’s Essentials

January 22, 2008

АНТИСЕМТИЗМ КАК КОММЕРЧЕСКИЙ БРЕНД

Filed under: Антисемитизм — Tags: — lamerkhav @ 1:13 am
Дореволюционная гимназия. Среди преподавателей – редкий для интеллигентных кругов экземпляр: классический идейный антисемит. Ну и заметили, что когда он вызывает к доске русского, то морщится, задает заковыристые вопросы, недоволен самыми блестящими ответами и с трудом ставит в лучшем случае четверку. А вызывает попавшего по процентной норме еврея – слушает первую фразу и обрывает: “Садись, отлично!”. В конце концов, коллеги не выдержали и подошли с расспросами, откуда такая любовь к евреям? Он очень удивился: “А разве неясно? Я хочу, чтобы они росли идиотами”.
Анекдот я нашел по тагу «Еврейский вопрос и ответ» в симпатичном и очень поучительном для меня ЖЖ hoholusa  (а взято у  scholar_vit)
hoholusa пишет ЖЖ под слоганом «Против ветра». Он нашел мою старую статью  «Антисемитизм как коммерческий бренд». Предлагает все Фэ и Wow писать ко мне в журнал. Пожалуйста 🙂
Я как раз вывесил здесь несколько своих статей по теме борьбы с антисемитизмом, одном из трех столпов современной еврейской идентификации. Два других – увековечивание Холокоста и поддержка Израиля.  

 

Advertisements

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: