Michael Dorfman’s Essentials

January 19, 2008

Я ГОВОРЮ С БОГОМ, И Я ИМ НЕДОВОЛЕН

Filed under: Америка, Харедим, книги — Tags: , , — lamerkhav @ 9:19 pm

   Писатель Шалом Ауслдер представляет свою книгу “Плач крайней плоти”:

“Когда я был ребенком, то родители рассказывали мне о человеке, который сильней людей, сильней гор, сильней моря. Это был Бог. Нам было важно, чтоб он оставался недовольным… Пока мы соблюдали его заповеди, мы ему нравилсиь, но когда мы не соблюдали – то мы ему не нравились. Оин ненавидел нас. Иногда он так ненавидел нас, что убивал нас. В другие дни – другие люди убивали нас. Мы зовем эти дни праздниками. В Пурим мы вспоминаем, как персы пробовали убить нас, в Песах мы вспоминаем, как египтяне хотели убить нас, в Ханнуку мы вспоминаем, как греки хотели убить нас… Мы благословляли его. Но все беды, приченнные другими не сравнятся с теми, которые принес нам тот человек, Бог. Голод, потопы, эпидемии… меня растили, как теленка в ортодоксальной среде…” (английский)

Писатель и популярный радиоведущий Шалом Аусландер, выпускник иешив в Америке и Израиле, родственник известных раввинов свел свои диалоги с Богом в книгу «Плач крайней плоти». Он разговаривает с Богом.

Здесь моя рецензия на книгу Аусландера:
Михаэль Дорфман Я ГОВОРЮ С БОГОМ, И Я ИМ НЕДОВОЛЕН

Другие видео с Аусландером на YouTube

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

