Michael Dorfman’s Essentials

January 8, 2008

БОЛЬШОЙ УСПЕХ :-)))

   Мой рассказ о поселенческом раввине, издевающимся над своими евреями, бегающими советоваться по поводу пятнышек на трусиках своих жен, потряс почтенное сообщество в ЖЖ [info]antidos, и имел огромный успех. Если так, то я вам, уважаемые, еще что-то расскажу. 


  9-го ноября прошлого, 2007 года пришлось мне лететь из Киева в Нью-Йорк самолетом компании «Аэросвит». Когда я подошел к посадке, то увидел толпу евреев, в основном хабадников. Весь украинский Хабад летел на свой ежегодный слет. Там еще были нехабадники, как львовский раввин Болд и еще другие, и еще какие-то мессианские хабадники  (на ермолках написано многие лета нашему учителю, ребе и мессии :-))), которые с официальными не общались. 
Я же оказался в самой гуще хабадников! Прямо передо мной сидел р. Москович из Харькова, и кажется, он был за старшего (Каменецкого я не заметил). Вокруг него весь полет группировались хабадники поболтать.  Единственно, моя соседка на них периодически покрикивала с сильным бруклинским акцентом, чтоб не заслоняли ей телевизора.

  Раввины, в основном говорили, на иврите, и не подозревали, что я их понимаю. А когда в самолете два израильтянина, то все их обязаны слушать. Их же там было больше трети самолета! Я многих из них в лицо знаю или знаю, а они меня нет. 
 
  Так вот, 9 часов подряд я сидел и внимательно слушал, как они сплетничали, ругали других евреев, издевались над своей паствой и рассказывали друг другу байки о своей работе. Уж я там наслушался! И записал кое-что. 

 

  А уж когда выпили водочки, то и вовсе… Там был один пьяненький раввин, который накупил в самолете подарочных наборов водки, шатался и предлагал выпить. Другие хабадники ему толковали, что нет кошерной печати, но он их убедил, что своими глазами видел такую печать на больших бутылках, а потому маленькие тоже кошерныр. В конце концов, убедил.

Я потихоньку начну писать мемуар и выкладывать свои записки в ЖЖ.
 

СЛЕДИТЕ ЗА ПУБЛИКАЦИЯМИ!!!

1 Comment »

  1. Да, наверное, очень интересно слушать людей когда они откровенны, не понимая, что ты знаешь их язык. А тут еще выпили товарищи :).

    Comment by Асджадс — January 9, 2008 @ 11:06 am


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

